Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://orel.en.cx/ (владелец домена: w00t) Показать аватары
Модераторы форума: Vasylek, GREENders66, w00t
На страницу: 
1  2

Плохих сапёров не бывает (#181, 26.05.2018)

10.05.2018 13:20:17 / 25 сообщений / автор темы Huxley .

Играем: Командами
Последовательность прохождения: Штурмовая
Автор игры: Huxley
Начало игры: 02.06.2018 22:00:00 (UTC +3)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 03.06.2018 4:15:00 (UTC +3)
Подтверждения принимаются до: 01.06.2018 20:00:00 (UTC +3)
Участие:Заявки на участие приняты 
Подробнее об игре >>>
Организатор
(
)
Аттестат
[ 10.05.2018 13:20:16 (UTC +3) ]  
Плохих сапёров не бывает (#181, 26.05.2018)
Капитан
Мальчик
(
)
[ 21.05.2018 13:52:04 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Например, если вы открыли точку А1, следующая должна быть в диапозоне:
А2-А3;Б1-Б3;В1-В3. Допустим, вы открыли B1, значит следующая должна быть
в диапозоне: А2-А3;Б1-Б3;В2-В3;Г1-Г3;Д1-Д3.
Непонятно.
Обязательно от последнего хода 2 клетки, или можно от любого открытого поля?
Если судить по тому, что написано, то только от последнего хода. Но что тогда делать, если мы в углу и нет закрытых полей в радиусе двух клеток, но остались неоткрытые клетки на другом конце карты?
Капитан
Мальчик
(
)
[ 21.05.2018 14:07:57 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Вам дана карта 9x9 с 81 точкой, 10 из них заминированы. Задача найти эти
точки и обезвредить. Логика поиска мины соответсвует классической игре
"Сапёр".
Непонятно.
1. Верно ли, что каждое поле вокруг мины содержит либо другую мину, либо цифру?
2. Можно ли переходить к следующему полю, не решив бонус цифры или не взяв локацию мины?
2.1. Если нельзя, то верно ли, что открыв первым полем, например, цифру 1, команда никуда не едет и пытается решить бонус, пока не справится или пока не закончится игра?
2.2. Если можно, то для чего ограничение на открытие клеток и для чего само открытие клеток, если можно просто по порядку открыть все клетки, а потом скопом решать?
2.3. Если можно, но есть ограничение на количество ходов за отведённое время, то как это будет реализовано?
Подполковник
(
 Золотой Орден I степениОрден III степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениЗолотой Орден I степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 21.05.2018 14:12:03 (UTC +3), rt.en.cx ]  
*SMILE**SMILE*
Организатор
(
)
Аттестат
[ 21.05.2018 14:18:22 (UTC +3) ]  
Rybakog:
Например, если вы открыли точку А1, следующая должна быть в диапозоне:
А2-А3;Б1-Б3;В1-В3. Допустим, вы открыли B1, значит следующая должна быть
в диапозоне: А2-А3;Б1-Б3;В2-В3;Г1-Г3;Д1-Д3.
Непонятно.
Обязательно от последнего хода 2 клетки, или можно от любого открытого поля?
Если судить по тому, что написано, то только от последнего хода. Но что тогда делать, если мы в углу и нет закрытых полей в радиусе двух клеток, но остались неоткрытые клетки на другом конце карты?
Из этой трудной ситуации один выход, не попадать в такую ситуацию) (это тоже часть тактики) Но я обещаю ещё подумать.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 21.05.2018 14:31:03 (UTC +3) ]  
Rybakog:
Вам дана карта 9x9 с 81 точкой, 10 из них заминированы. Задача найти эти
точки и обезвредить. Логика поиска мины соответсвует классической игре
"Сапёр".
Непонятно.
1. Верно ли, что каждое поле вокруг мины содержит либо другую мину, либо цифру?
2. Можно ли переходить к следующему полю, не решив бонус цифры или не взяв локацию мины?
2.1. Если нельзя, то верно ли, что открыв первым полем, например, цифру 1, команда никуда не едет и пытается решить бонус, пока не справится или пока не закончится игра?
2.2. Если можно, то для чего ограничение на открытие клеток и для чего само открытие клеток, если можно просто по порядку открыть все клетки, а потом скопом решать?
2.3. Если можно, но есть ограничение на количество ходов за отведённое время, то как это будет реализовано?
1 - да
2 - да, т.е. вы можете сначала открыть всю карту и зачистить локации, а после сидеть думать.
2.2 - чтобы игра не стала пешеходкой в стиле "кто быстрее всё пробежит, тот молодец". ограничение, по задумке автора, добавит осознанность командных действий в выборе маршрута, кому куда бежать/ехать и в каком порядке вводить, кому то ехать на локацию, а кому то может продолжать маршрут по полю и т.д.
2.3 - ограничения на кол-во ходов нет.
Капитан
Мальчик
(
)
[ 21.05.2018 15:29:22 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
А, так я, видимо, неверно понял.
Клетки открываются из штаба, или для их открытия нужны полевые коды?
Организатор
(
)
Аттестат
[ 21.05.2018 18:17:36 (UTC +3) ]  
Rybakog: А, так я, видимо, неверно понял.
Клетки открываются из штаба, или для их открытия нужны полевые коды?
Да, для их открытия нужны полевые коды.
Майор
Девочка
(
)
Аттестат
[ 23.05.2018 14:27:55 (UTC +3) ]  
Ищем штаб! Пишите в тг @etozhenaztya *SMILE*
Организатор
(
)
Аттестат
[ 23.05.2018 20:06:24 (UTC +3) ]  
Игра перенесена на 02.06.18.
Подполковник
Мальчик
(
)
[ 29.05.2018 1:35:46 (UTC +3), ifquestua.en.cx ]  
поштаблю, @PaulInTheBlack
Капитан
Мальчик
(
)
[ 30.05.2018 21:33:22 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Действительно ли в 4 утра стоп-спам?
Организатор
(
)
Аттестат
[ 31.05.2018 7:48:30 (UTC +3) ]  
Rybakog: Действительно ли в 4 утра стоп-спам?
Да, но я думаю все успеют пройти игру раньше.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 01.06.2018 13:26:00 (UTC +3) ]  
Брифинг пройдет на традиционном месте (памятник Лескову).

52.962247, 36.065022
Старший лейтенант
(
)
[ 01.06.2018 16:29:51 (UTC +3), kursk.en.cx ]  
Как по нагрузке на поле: единички, двойки,тройки?
Организатор
(
)
Аттестат
[ 02.06.2018 2:43:48 (UTC +3) ]  
Екатеринарыб: Как по нагрузке на поле: единички, двойки,тройки?
Нагрузка физическая зависит от выбора тактики, это как вы пожелаете)
Двоек в итоге нет, т.к. локация слетела, троек и не планировал.
Майор
Мальчик
 Ent
(
)
Аттестат
[ 03.06.2018 4:03:33 (UTC +3), en.cx ]  
Годно, пиши еще
Организатор
(
)
Аттестат
[ 03.06.2018 18:24:46 (UTC +3) ]  
Поступила апелляция от команды Сосцы Семеновны на неравенство условий автоперехода и закрытия по сливному коду в первом уровне. Апелляция удовлетворена, т.к. на предыгровом брифинге мной было сказано, что код закрытия будет вывешен в сообщениях и штраф за первый и двенадцатый уровень не предусматривался.
Комментарий: несмотря на то, что в данном формате и при такой механике игры о равенстве условий не может идти речи, решение по апелляции все же имеет чисто технические корни.

Приговор вступит в действие 04.06, так же постараюсь написать свой отзыв.
Организатор
(
)
Аттестат
[ 04.06.2018 10:18:18 (UTC +3) ]  
Сосцы.jpg
Перемещение по полю от Сосцов.

Организатор
(
)
Аттестат
[ 04.06.2018 10:19:41 (UTC +3) ]  
Белка.jpg
Перемещение по полю от Белки.

На страницу: 
1  2
26.04.2024 8:04:45
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©