Модераторы форума:
Vasylek, GREENders66, w00t
|
05.02.2019 9:51:21
/
18 сообщений
/
автор темы JeSSter
.
|
|
Виртуальные мокрые войны: Крепость (#199, 11.02.2019)
|
Еще немножко информации, чтоб уж совсем в анонсе страшно не было:
При убийстве "по цепочке" - вы убили, но вас тоже убили - вы получите Код жизни первым, потом ваш охотник. При финальной "дуэли" в случае одновременного попадания побеждает игрок с большим процентом жизни. При равенстве обоим начисляется по 10% здоровья и игра продолжается.
|
И если вдруг будет совсем угадайка, то вполне вероятно, что персонажи могут начать уходить уже через неделю.
|
(
)
[
08.02.2019 20:14:16 (UTC +3), gt.en.cx
]
А можно немного более подробно, а то по анонсу ничего не поняла(( Или тут по какой-то игре и еще ее нужно знать??
|
Елена Viktorovna Шульжик: А можно немного более подробно, а то по анонсу ничего не поняла(( Или тут по какой-то игре и еще ее нужно знать?? Нет, это самостоятельная игра. В движке составлена цепочка по кругу. Т.е. вы охотитесь на кого-то и одновременно являетесь чей-то жертвой. Раз в день вы выбираете себе персонажа и как бы перевоплощаетесь в него, при этом атакуете свою жертву, предполагая, кем она будет, и соответственно ваш охотник тоже атакует вас. На начальном этапе, естественно, вы атакуете почти наугад, а далее начинаются условные "игры разума". Касательно самих Героев 3, то это немного отступление, ибо существа крепости атакует друг друга. Можно сказать, наложен гипноз.
|
(
)
[
09.02.2019 12:28:17 (UTC +3), nn.en.cx
]
Пара вопросов про %-ы: 1. Указано нападение каждого юнита - оно в абсолютных значениях здоровья. А % считаются на основе максимального здоровья или текущего? (может будет проще ответить на следующие уточняющие вопросы) 2. Способность Горгоны - защита 10%. То есть если по ней ударит Василиск, она получит 30, 36 урона или вообще третий вариант? 3. Способность Василиска - ответка по охотнику 10%. Сколько охотник получит урона? 4. Виверна при попадании получит 5+10% или просто 10% урона? 5. Можно ли Ящером походить Ящер-Гнолл-Гнолл? Аналогичный вопрос про гидру
|
Murz542: Пара вопросов про %-ы: 1. По факту значок процента не имеет смысла. Он взят из прошлых мокрух от других авторов. Наверное, удачнее было бы писать поинтов здоровья. 2. 30 урона. 3. 10 урона. 4. Просто 10 урона. 5. Да, можно. (Хотел тоже это прописать, да позабыл).
|
(
)
[
09.02.2019 12:56:00 (UTC +3), nn.en.cx
]
|
Даже неловко, что Плитак не зашел выразить свое недовольство чем-то.
|
Отсутствие желающих поиграть несколько печалит меня, и, честно сказать, не понимаю почему так происходит. Человек то 15 обычно всегда собирается. Большинство, кто до этого участвовал в мокрухах, вроде я в личку оповестил. Короче, перенос на 2 дня. Если там не соберется, или не будет обнадеживающей положительной динамики подачи заявок, то удалю игру.
|
Всем подавшим заявки в личку сейчас напишу чего-нибудь.
|
(
)
[
11.02.2019 7:28:57 (UTC +3), gt.en.cx
]
JeSSter:В движке составлена цепочка по кругу. Т.е. вы охотитесь на кого-то и одновременно являетесь чей-то жертвой. Раз в день вы выбираете себе персонажа и как бы перевоплощаетесь в него, при этом атакуете свою жертву, предполагая, кем она будет, и соответственно ваш охотник тоже атакует вас. На начальном этапе, естественно, вы атакуете почти наугад, а далее начинаются условные "игры разума". Ну т.е. в движке я буду видеть эту цепочку: кем я могу быть и на кого могу сегодня охотится?
|
Елена Viktorovna Шульжик: Ну т.е. в движке я буду видеть эту цепочку: кем я могу быть и на кого могу сегодня охотится? В движке вы видите только того человека, на которого охотитесь. И охотитесь вы на этого человека до момента, пока либо вы его не замочите, либо вас самих не замочат. Но информация о здоровье как вас и вашей жертвы, так и охотника будет приходить в личной сообщениях каждый день. А список персонажей, кем вы можете быть, представлен картинкой в анонсе.
|
Мне кажется, чувствуется непонимание :) Можно я тоже поумничаю :)) Движок сам распределяет игроков в цепочке (скорее всего в порядке подтверждения заявок). Если к примеру зарегилось 3 человека, то 1 охотится на 2, 2 на 3, а 3 охотится на 1. На сайте будет информация только о жертве. Т.е. игрок 1 видит инфу о игроке 2. В настоящих мокрых войнах делается так, чтобы ты не знал, кто на тебя охотится и вообще , кто ещё в игре. И в настоящих войнах нет смысла писать что-либо в поле ответа, пока в реальном мире один другого не замочит. А в виртуальных МВ процесс мочилова - пошаговый. И т.к. движок мокрых войн придумывался для реальных игр, а для виртуальных не особо приспособлен, то большая часть процесса - условная. Надо из списка выбрать персонажа, кем хочется стать на этот день, и в кого "стрельнуть". Короче, когда откроется движок, там будет аватарка/фотка жертвы+инфа о ней и поле для ответа. Вот в это поле нужно ежедневно вводить свои "выстрелы". При этом они будут подсвечиваться красным, как не верные, но автор потом в мониторинге сможет увидеть их. А в конце дня автор будет проверять мониторинг, всё это вычислять и сообщать результаты. Таким образом жертва каждому будет определена заранее. И охотимся на неё нужно пока не замочим или пока сами не помрём. Если замочили, то круг сужается - начинаем охотиться на жертву своей первой жертвы. И так далее. Кто больше всех замочил - красавчик (кстати, это не всегда тот, кто остался последним выжившим, но и этот чел - крут ).
|
Согласен, только последовательность выставляет не движок, а я. И естественно, если 2 человека, например, из одного города я разведу их подальше друг от друга. И двух победителей последних мокрух тоже рядом не поставлю.
|
В связи с малым количеством участников игра не состоится. Завтра всем заявившимся напишу в личку и удалю игру. Еноты всем должны вернуться.
|
|
|
|