Модераторы форума:
Vasylek, GREENders66, w00t
|
04.05.2011 21:57:11
/
9 сообщений
/
автор темы zmiycheg
.
|
|
(
)
[
04.05.2011 21:57:11 (UTC +3)
]
Это пока свободный анонс (#21, 21.05.2011)
|
(
)
[
12.05.2011 17:41:00 (UTC +3)
]
Павлюк,признавайся,что же ты придумал!
|
(
)
[
17.05.2011 20:52:24 (UTC +3)
]
(У кого есть место на борту? (свободное, можно два))
|
[
20.05.2011 14:53:38 (UTC +3)
]
Вопрос аналогичный, если у кого есть место, отпишитесь пожалуйста: ICQ 192660101 89536146373 Неохота хорошую игру пропускать :-)
|
названия уровней то зачем открыли?
|
(
)
[
21.05.2011 13:04:03 (UTC +3), 57.en.cx
]
По игре много спорных вопросов, и непонятных моментов. К примеру не понятно почему не снят уровень 2 - "бонусный". Не понятно как вы умудряетесь из игры в игру допускать один и тот же косяк с названием загаданного места в строке "задание 1 - чайная(интернат)", как вообще надо было понять что агент стоит где-то во дворе за гаражем, смысл телефон было припасывать к дереву, мы первые из присутствующих команд позвонили на него, а в итоге все узнали куда бежать. Далее, следуйте за морковкой, следуем, в итоге морковка указывает на рельсы, минут 10 облизывали рельсы теряя свое время, пока случайно один из наших игроков не подумал пойти дальше, и вот там только мы и нашли те самые морковки. Ну и вобщем много еще таких вопросов которые испортили впечатление от игры. Оценка 6 - увы. Единственное что действительно радовало всю игру - это позитив команды организаторов, особенно Алисы.
|
[
21.05.2011 16:02:52 (UTC +3)
]
Уровень 2 снят... а то, что названия уровней были видны, так это фишка такая - забывать ставить галочку в нужном месте. Ждите продолжения на следующих играх))) На уровне "Чайная" около телефона стоял не агент, а человек , который следил, чтобы игроки его не открутили и не унесли. Около телефона была метка. Позвонили - спалались... при чем тут авторы? Про морковки вобще не смешите... хотя думаю теперь рельсы стали чище))) За 6 баллов спасибо, хорошо хоть не 2, как на прошлой авторской игре. Земной поклон вам гости дорогие, приезжаете еще.
|
(
)
[
21.05.2011 17:47:37 (UTC +3)
]
игра крутая, именно то что мы ждем от каждой игры!! бодро, весело и интересно))) большой, да что уж там ЖИРНЫЙ плюс агентам!!! Алиса - красотка в очаровательном платье всегда с улыбкой на лице, и милые зайчики и шляпочники))) задания были все легкие, туговато только с чайной сначала было, и на шахматный проезд поеходи вместо пешки.... хотя первая версия была именно Горького, т к аналогичное задание было в пешеходке (сыграло мое любопытство - я изучила сценарий)) но решили что 2 раза подряд так быть не должно.... но было и много недочетов(( прямо с самого начала команда переругалась изза поясов времени. Я до сих пор не понимаю почему надо считать от Москвы? в инете указано отклонение от Гринвича, Москва тоже с отклонением, полблокнота исчеркали... наш косяк с бонусом нас оч расстроил((( не уловили смысл(( на гипсовом был опасный момент - открытый люк, не помешало бы предупредить... еще эта неразбериха с ключами, в общем потеряли время... да еще на этой локе не было номера игры, а сама лока уже играла в Энку, коды начинались просто EN: и "цветочек у нас не вырос"(((( зато всю игру ездили первыми, чувствовали себя лидерами и на локах не было "тесно", могли вслух говорить коды и все получалось намного быстрее)) и еще минус большие перегоны, хотя я за это время могла отдохнуть от беготни)
в целом игра понравилась, всем спасибо: авторам, соперникам и тем кто нашел и вернул мой телефон =*** оценку менять не буду :-Р
|
[
21.05.2011 19:06:23 (UTC +3)
]
Кстати, большие перегоны на этой игре - осознанная необходимость. Агенты должны были успевать переехать с одной точки на другую.
|
|
|
|