Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://orel.en.cx/ (владелец домена: w00t) Показать аватары
Модераторы форума: Vasylek, GREENders66, w00t

Это пока свободный анонс (#21, 21.05.2011)

04.05.2011 21:57:11 / 9 сообщений / автор темы zmiycheg .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Линейная
Минимальный пробег: 70
Авторы игры: zmiycheg, LisaCap, paDluk
Начало игры: 20.05.2011 22:00:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 21.05.2011 4:00:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 20.05.2011 22:00:00 (UTC +4)
Приз: 64usd (40% от суммы взносов)
Взнос за участие:16usd(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 04.05.2011 21:57:11 (UTC +3) ]  
Это пока свободный анонс (#21, 21.05.2011)
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.05.2011 17:41:00 (UTC +3) ]  
Павлюк,признавайся,что же ты придумал!
Младший сержант
Мальчик
(
)
[ 17.05.2011 20:52:24 (UTC +3) ]  
(У кого есть место на борту? (свободное, можно два))
Сержант
Мальчик
[ 20.05.2011 14:53:38 (UTC +3) ]  
Вопрос аналогичный, если у кого есть место, отпишитесь пожалуйста:
ICQ 192660101
89536146373
Неохота хорошую игру пропускать :-)
Младший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 20.05.2011 22:14:40 (UTC +3), kld.en.cx ]  
названия уровней то зачем открыли?
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 21.05.2011 13:04:03 (UTC +3), 57.en.cx ]  
По игре много спорных вопросов, и непонятных моментов. К примеру не понятно почему не снят уровень 2 - "бонусный". Не понятно как вы умудряетесь из игры в игру допускать один и тот же косяк с названием загаданного места в строке "задание 1 - чайная(интернат)", как вообще надо было понять что агент стоит где-то во дворе за гаражем, смысл телефон было припасывать к дереву, мы первые из присутствующих команд позвонили на него, а в итоге все узнали куда бежать. Далее, следуйте за морковкой, следуем, в итоге морковка указывает на рельсы, минут 10 облизывали рельсы теряя свое время, пока случайно один из наших игроков не подумал пойти дальше, и вот там только мы и нашли те самые морковки. Ну и вобщем много еще таких вопросов которые испортили впечатление от игры. Оценка 6 - увы. Единственное что действительно радовало всю игру - это позитив команды организаторов, особенно Алисы.
Организатор
Аттестат
[ 21.05.2011 16:02:52 (UTC +3) ]  
Уровень 2 снят... а то, что названия уровней были видны, так это фишка такая - забывать ставить галочку в нужном месте. Ждите продолжения на следующих играх)))
На уровне "Чайная" около телефона стоял не агент, а человек , который следил, чтобы игроки его не открутили и не унесли. Около телефона была метка. Позвонили - спалались... при чем тут авторы? Про морковки вобще не смешите... хотя думаю теперь рельсы стали чище)))
За 6 баллов спасибо, хорошо хоть не 2, как на прошлой авторской игре.
Земной поклон вам гости дорогие, приезжаете еще.
Лейтенант
(
)
[ 21.05.2011 17:47:37 (UTC +3) ]  
игра крутая, именно то что мы ждем от каждой игры!! бодро, весело и интересно))) большой, да что уж там ЖИРНЫЙ плюс агентам!!! Алиса - красотка в очаровательном платье всегда с улыбкой на лице, и милые зайчики и шляпочники))) задания были все легкие, туговато только с чайной сначала было, и на шахматный проезд поеходи вместо пешки.... хотя первая версия была именно Горького, т к аналогичное задание было в пешеходке (сыграло мое любопытство - я изучила сценарий)) но решили что 2 раза подряд так быть не должно....
но было и много недочетов((
прямо с самого начала команда переругалась изза поясов времени. Я до сих пор не понимаю почему надо считать от Москвы? в инете указано отклонение от Гринвича, Москва тоже с отклонением, полблокнота исчеркали...
наш косяк с бонусом нас оч расстроил((( не уловили смысл((
на гипсовом был опасный момент - открытый люк, не помешало бы предупредить... еще эта неразбериха с ключами, в общем потеряли время... да еще на этой локе не было номера игры, а сама лока уже играла в Энку, коды начинались просто EN:
и "цветочек у нас не вырос"((((
зато всю игру ездили первыми, чувствовали себя лидерами и на локах не было "тесно", могли вслух говорить коды и все получалось намного быстрее))
и еще минус большие перегоны, хотя я за это время могла отдохнуть от беготни)

в целом игра понравилась, всем спасибо: авторам, соперникам и тем кто нашел и вернул мой телефон =***
оценку менять не буду :-Р

Организатор
Аттестат
[ 21.05.2011 19:06:23 (UTC +3) ]  
Кстати, большие перегоны на этой игре - осознанная необходимость. Агенты должны были успевать переехать с одной точки на другую.
30.04.2024 21:59:40
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©