Городские игрыГородские игры
EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
RSS 2.0
Домен: http://orel.en.cx/ (владелец домена: w00t) Показать аватары
Модераторы форума: Vasylek, GREENders66, w00t
На страницу: 
1  2

Назад в будущее (#39, 12.05.2012)

10.05.2012 22:02:24 / 33 сообщения / автор темы Vasylek .

Играем: Командами (ограничение 7 человек)
Последовательность прохождения: Указанная (не линейная)
Авторы игры: Vasylek, ПольZa, zor24
Начало игры: 12.05.2012 22:15:00 (UTC +4)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 13.05.2012 6:15:00 (UTC +4)
Подтверждения принимаются до: 13.05.2012 6:15:00 (UTC +4)
Взнос за участие:300руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Организатор
Аттестат
[ 10.05.2012 22:02:24 (UTC +3) ]  
Назад в будущее (#39, 12.05.2012)
Сержант
Мальчик
(
)
[ 12.05.2012 18:33:59 (UTC +3) ]  
а что за команда 337?
Организатор
Аттестат
[ 12.05.2012 18:45:09 (UTC +3) ]  
У 337 спроси))
Старший сержант
(
)
[ 12.05.2012 19:07:30 (UTC +3) ]  
что за народ =) все регистрируются в последние часы =)
Старший лейтенант
(
)
Аттестат
[ 12.05.2012 19:10:30 (UTC +3), 57.en.cx ]  
Ищем штабных на игру. Пишите в личку
Рядовой
 337
(
337
)
[ 13.05.2012 1:18:35 (UTC +3) ]  
Что курят орги? Отсыпьте=)))
Рядовой
 337
(
337
)
[ 13.05.2012 4:13:24 (UTC +3) ]  
Как связать собаку и французского режиссера 1906 года рождения?)
Рядовой
 337
(
337
)
[ 13.05.2012 4:13:26 (UTC +3) ]  
Как связать собаку и французского режиссера 1906 года рождения?)
Рядовой
Девочка
(
337
)
[ 13.05.2012 20:03:09 (UTC +3) ]  
Ребят, немного не додумали игру. Как минимум в трех направлениях. Такие локации, как на 60лет октября и в 10 уровне использовать нельзя. Просто нельзя. Сразу ясно, что в милицию вас с таких мест никогда не забирали и в темноте по недостройкам с торчащим тут и там железом вы сломя голову от ментов не носились, ничего себе не ломали и не протыкали в процессе. Это хорошо, что у вас нет такого опыта, но было бы еще лучше, чтобы он и не появился. Второе, что не понравилось - нет единства кодов и разумных меток, Ведущих к месту. Имхо, в идеале должен присутствовать один Цвет кодов, и сама локация должна быть помечена меткой в кружочке, чтобы у игроков не было повода лезть в лишние здания и опять же нарываться на неприятности. Ну и последнее: подсказки едва ли можно назвать подсказками, ни одна ничего нового нам не подсказала.
Что понравилось: локации хорошие, за некоторым исключением. Сами задания продуманы вполне достаточно, для того чтобы быть решаемыми, логика присутствовала. Некоторые прямо как я люблю: не легко, не сложно. Конечно, игра больше подходила для многоэкипажных команд не из 3 человек с лучшим техническим оснащением, чем телефон(как у нас), её даже можно было разделить на две )) но заметно, что люди старались сделать игру интересной. Вобщем, мне понравилось. Огромное спасибо командам соперников за участие, а организаторам за старания!
З.Ы. Учтите, плз, перечисленные минусы, это действительно важно(кроме подсказок).
Лейтенант
(
)
[ 13.05.2012 20:55:43 (UTC +3) ]  
Всем привет))
Логику на бонус в студию, с описанием... пжлст
Сержант
(
)
[ 13.05.2012 21:25:14 (UTC +3) ]  
60 лет октября и 10 уровень, я так понимаю это была лока с газетой, как видишь никого в милицию не забрали. Более того её даже никто не вызвал! Я думаю все не маленькие дети и знают где можно орать и светить в стороны, а где нельзя. Тем более там где не надо в примечаниях было написано. Все выше перечисленные локации заброшенные, НЕ охраняемые, и не так уж они огорожены, вход на территорию свободный. Так что если в друг какая ни буть бдительная бабка и вызвала бы наряд, но просто поговорить со стражами порядка хватило бы. И на брифе я всем говорила что там где заросли смотрите под ноги и очень аккуратно передвигайтесь. Что касается меток, 2cx(7)-> (60 лет октября), трудно что-то перепутать))) да она там одна, но вот в том то все и дело что в зарослях это все надо найти. И я так понимаю на стройиндустрии тоже с метками запутались, но в задании четко написано про бога Аида(подземное царство как известно) т.е. надо искать под землей. а метка было не на верх, а вперед. Ну ничего, Придурки на дорогах, на сколько я знаю, вообще взяли 2 кода им пришло новое задание, а они полезли на верх))) Ну нечего там многие были))) Про цвет, не первый раз уже такое практикуется, хотя бы потому что на черном черным (или темным) не написать, приходиться брать светлые тона. И наоборот.
А подсказки, задания и так очень просто вскрывались. Просто если не мудрить, то все очень даже быстро получалось))) По версии кц Б-52! это вообще задание для точек))) ну тут уже кому что.
Да косяки у нас были и мы их учтем, будем стараться)))
В любом случае спасибо вам за игру. Лично я думаю, что у вас или настрой не тот был, или просто игра не пошла. Вы можете лучше. Надеюсь в следующий раз у вас все получиться)))
Сержант
(
)
[ 13.05.2012 21:26:43 (UTC +3) ]  
Про бонусное, это всего навсего задача Эйнштейна. Просто слегка видоизмененная)))
Лейтенант
Мальчик
 Raul
(
)
[ 13.05.2012 23:26:59 (UTC +3) ]  
Тоже добавлю пару слов по игре. В принципе все вопросы задали на брифе и получили довольно вразумительные ответы. Из недочётов с которыми столкнулись лично самый большой пожалуй - волшебный телепорт через реку) Это мы никак придумать не могли) Ну и пара небольших - с этой дурацкой балканской звездой и с братьями из царства Аида - ну реально их имена совпадали с набором элементов) В целом же логика была вполне понятна, локации на которых побывали - довольно интересные и хорошо расписанные. Иногда хотелось бы побольше меток перед самими локами, но это так, личные пожелания. По сложности - то что нужно, золотая середина.
По поводу разных цветов - нас не особо напрягало, реально намного тяжелее искать чёрный маркер на ржавчине, чем выбрать правильный из белого и чёрного. Правда голубой баллон не особо бросается в глаза, во всяком случае по сравнению со старыми чёрным, зелёным и оранжевым. Написание кодов логичное, хотя после прошлой бесплатной игры мы искали в местах попроще чем оказалось в итоге, но это опять же можно было самим спросить на вечернем брифе.
Из личных пожеланий - хотелось бы поменьше заданий с координатами. За городом ещё понятно, но если локи в городе, то интереснее всё-таки разгадывать названия улиц и мест, а не абстрактные цифры. Зато большущий плюс - нелинейка прохождения. Реально пересеклись только один раз, и то потому что почти час пролазили по зданию.
В общем впечатления положительные, игра понравилась, жаль не везде побывали. Спасибо другим командам за игру и организаторам за вполне понятную логику - даже ни разу не пришлось звонить, кроме вопроса с твиттером.
Сержант
(
)
[ 13.05.2012 23:41:03 (UTC +3) ]  
Raul, по поводу телепорта.Ты сам ответил на свой вопрос, он волшебный)))))
Лейтенант
(
)
[ 14.05.2012 0:41:21 (UTC +3) ]  
Машк, я просил расписать логику... пожалуйста)
Сержант
(
)
[ 14.05.2012 2:39:03 (UTC +3) ]  
По порядку. Лично я такое решаю с помощью таблицы.
из ходя из их криков, получается что:
Вася: Сейчас утро или я из "Медленных"! - следовательно делаем пометки что либо он из быстрых и утро, либо он из медленных и вечер. из чего следует что он говорит правду. Делаем в таблице пометку.
Коля: Я из команды "Быстрые" или это вечерний бриф!! - следовательно делаем пометки что либо он из быстрых и утро, либо он из медленных и вечер. из чего следует что он говорит правду. Делаем в таблице пометку. Из этого следует что, они в одной команде.(ну либо вечер либо утро)
Сергей: Толик и Дима - из одной и той же команды.- делаем пометки, но Сергей может говорить и не правду. Учтем это.
толик: Вася из "Быстрых"!!!- если мы ему верим, значит утро. Если не верим значит вечер.
Дима: Коля из "Медленных"- если мы ему верим, значит вечер.Если нет, значит утро. Это абсолютно противоречит словам Толика. значит они в разных командах и Сергей врет.
Получается врет либо Толик, либо Дима. Предположим что врет Толик. Тогда Вася и Коля из Медленных. Т.к. бриф вечерний, то Дима тоже из медленных. А Сергей и Толик из быстрых. Получается код 33176545227874. Код неверный. Значит, врет Дима. Тогда: Коля и Вася из Быстрых и это утренний бриф. Значит и Толик с ними в команде. Получается что Сергей и Дима в одной команде. Тогда код:22176574334578. то и есть верный ответ!
Вот, все запутано, но не та уж и сложно)))
Сержант
(
)
[ 14.05.2012 2:47:12 (UTC +3) ]  
Ой, неверный код получается: 33174565227874. 4 и 6 местами поменяла случайно...
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 14.05.2012 9:40:20 (UTC +3) ]  
Ну и я не останусь в стороне) игра интересная, голову пришлось поломать, но всё таки на будущее ЛОКИ лучше делать одним цветом, а то бывало попадало и белые и голубые цвета на одной локации, также с кодами касяк, на локациях попадались и маленькие и большие коды, и думаешь чё тут вообще искать либо маленькие коды, либо большие) Насчёт локаций, были интересные, но и конечно РЕБЯТ большой минус это - баяны, ребят ну можно было конечно постараться и подыскать не баяные места, хотябы в которых не было ЭНКИ!!! Ну я думаю на будущее вы это учтёте!! А так СПАСИБО ЗА ИГРУ!!
Сержант
(
)
[ 14.05.2012 12:15:42 (UTC +3) ]  
Про цвет я уже писала выше. про голубой и белый, если ты не заметил это были БАЛОН и МАРКЕР. А про маленькие и большие сколько я помню так было всегда, и никогда не было меток указывающих на то что маленький код или большой(ну совсем детский сад получится). на счет баянов, которые играли в энке, это стройиндустрия(и то, подвал не играл) и ботаника(и тоже часть локи, подвал, не играл). Конечно можно 2-3 игры провести вообще без баянов, а потом что? на одних баянах сидеть, ты же первый и возмущаться будешь))) так что то мы не баяны взяли, это мы все продумали)))) Спасибо вам за игру, хорошо играли)))
Организатор
Аттестат
[ 14.05.2012 16:01:18 (UTC +3) ]  
в энке, это стройиндустрия(и то, подвал не играл)
Маш, не поверишь, но там даже труба заиграна была, а не только подвал)))
На страницу: 
1  2
02.05.2024 12:54:47
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©